воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Пеките комочки.

Если и седьмой блин получается у вас комом, к черту блины, пеките комочки.
Скромно в рукодельном плане вышла Пасха в этом году. Хотела сшить текстильные пасхальные яйца. Увы. Вот и после смены ткани и четырех выкроек получались не яйца, а комочки. Отдала их Йодо, он доволен.




Потом сшила маленького куренка и покрасила пластиковые яйца. Это все на что меня хватило. Вся моя изобретательность и творчество были направлены на двух заболевших киндеров :(





Масечку лечила цветотерапией :)


3 комментария:

  1. Ха-ха!!!!а вот мои:http://maminiruki.blogspot.com/2012/04/blog-post_11.html
    я там как раз тоже писала, что наша кошка полюбила эти яйца!..кстати в одном я случайно перевернула вверх ногами пару элементов и это яйцо тоже было как комочек...

    ОтветитьУдалить
  2. Какой прелестный ребенок, и очень красивые яички ! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а я когда шила первые пасхальные яйца, сделала их их двух половинок ткани. Получились недоделанные сердечки, как я их не набивала синтепухом для пухлости ))) Отдала тоже собаке, она бала довольна пасхальным подарком.
    Малышка у вас такая вся яркая!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...