четверг, 12 апреля 2012 г.

Ароматерапия

Получила я сегодня посылочку из Франции от Татьяны.
Пакет плотный, полиэтиленовый, внутри проклеен пупырчатой пленкой. В общем, бутылочки пришли в полной целости и сохранности. Но, по откровенному запаху клея момента в месте склейки пакета, и неестественной волнистости в том же месте, я предположила, что пакет вскрывали, ну или пытались сделать это.



О запахах.
Сначала понюхала сама (потом киндер нюхал, об этом ниже).
Запахи, действительно отличаются от эфирных масел,  глубже и сложнее, что ли. Вокруг меня теперь такое амбрэ. И не сказать, что пахнет смесью всего того, что я открывала. Нет. Каждый компонент можно почувствовать отдельно. И это я просто открыла и понюхала. И вот удивительно: источник определить невозможно. Руки и бутылочки не пахнут так явно как воздух в том месте, где я производила вскрытие  открывала их.




Что понравилось.
Очень понравился мускус, домашний такой запах, теплый, восточный. Учитывая мою любовь к мужским запахам понравился мох дуба и специи. Кедр удивил своей свежестью и легкостью. А апельсин (как я сначала прочитала) оказался не апельсином, а его цветками, но вполне узнаваемыми. Ветивер: интересный запах, древесный с нотками свежих зеленых листьев, при чем они уживаются по принципу "взболтать, но не смешивать", как-то так :)


Устами младенца.
Так Андрюша определил запахи, как он их почувствовал, с перерывами и нюханьем кофе.

мускус-ежевика                            ---------> цветок, ароматнее, чем роза
ветивер                                         --------->  земля, потом подглядел на бутылек и сказал:
                                                                        нет, веером :)
пачули                                          --------->  земля с духАми
специи                                         --------->  черный перец
кедр                                              --------->   уксус какой-то :)
мох дуба                                      --------->   апельсиновое дерево (!!!????)
ваниль                                         --------->   шоколад
цветы апельсинового дерева    ---------> фрукт какой-то
мускус                                         --------->  мед
роза                                           --------->  роза
бергамот                                ---------> чай (кто бы сомневался :-) люблю чай с бергамотом,
                                                                хотя ребенок его не пьет)

                                                            

О стоимости.
С учетом пересылки из Франции в Россию обошлось это "бохатство" примерно в стоимость двух пузырьков орфлэймовской туалетной воды или как один небольшой пузырек парфюмированной воды известного производителя. Например, мои любимые Kenzo Amur 30 мл стоят чуть дороже.

К посылке прилагались два кусочка линдтовского шоколада. Я оказалась в пролете из-за грудного вскармливания, а Андрюша за свой труд (см. выше) был вознагражден. Резюмировал он так: в следующий раз заказывай побольше шоколадок и поменьше баночек.

В общем, моя довольная :) Осталось проверить на практике стойкость и так сказать послевкусие. Думаю, что со временем запахи будут жить и меняться в зависимости от места их применения. Попробую сделать духи из сочетаний нескольких запахов. Некоторые буду использовать в чистом виде. Жаль экран не передает, что я сейчас чую.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...