суббота, 14 апреля 2012 г.

Статистика: 52650 стежков, 22 цвета и 3 месяца

Честно сказать, не очень люблю вышивки на тему религии. Но именно эта работа была моей мечтой 4 года. Когда я ее увидела на одной выставке я потеряла покой, так она мне понравилась. Было это в 2002 году.


 В то время в нашей "деревне" рукодельных магазинов было немного, не знаю придумали уже к тому времени интернет-магазины, но в любом случае, и интернета у меня тогда не было :)


Кроме того
я не знала ни фирмы-производителя, ни названия иконы. Это я потом выяснила, что это "Богоматерь Владимирская" румынской фирмы "Goblenset". Но даже когда на очередной выставке я буквально клещами выудила у одной рукодельницы телефон мужчины, который якобы привозит такие наборы из Москвы, узнав цену, я уныла: это была почти вся моя зарплата (как молодой специалист я получала 1800 руб, а набор стоил 1500 руб.).
Прошло 4 года, я из молодого специалиста выросла в ведущего (зарплата, правда, не сильно изменилась), я уже могла кое-какую сумму тратить и на свое хобби. А тут еще и на ДР подарили денежку. И вот я держала набор в руках. В набор входила символьная схема (8 листов размера А3), нитки, разлинованная канва и инструкция. Размер готовой работы 19,5см на 27 см, всего 22 цвета. Вышивается гобеленовым стежком.
"Результат превзойдет все Ваши ожидания" гласила надпись на наборе. Я это подозревала, но он все-таки превзошел все мои ожидаемые ожидания.






Вышивала я на одном дыхании. Через 3 месяца я уже бежала в багетную мастерскую. Посмакую еще :)





В общем, это пока моя самая любимая и крупная работа.


А эта фотография сохранилась чудом после того как муж переписал все семейные и прочие фотографии жесткий диск, а потом с ним (с диском) что-то случилось и 8 лет семейной жизни и 6 лет ребенковской жизни, запечатленные фотоаппаратом, пропали :((( Слава Богу, что мы самые важные моменты дублировали на родительский компьютер.


Жаль, не умею я фотографировать красиво и правильно. Книжки мне мало помогают :( 

2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...