четверг, 24 мая 2012 г.

Сумочка "Crown".

Я и без того отношу себя к сумчатым существам, в плане любви ко всяким сумочкам, кошелечкам, коробочкам. А тут еще и сама попробовала сшить.
Сумко-косметичка. На сумку она не тянет, а косметичку, по-моему переросла :)
Шила первый-первый раз, да еще с фермуаром, да еще с умным видом читая китайские иероглифы. По наборчику, который я  заказывала вкупе с несколькими фермуарами у Розы. Все отличного качества и по разумной цене (если сравнивать с нашей деревней). Сшила в тот же день, что и получила посылку :) Больше времени заняло пришивать фермуар, а все остальное минут пятнадцать: на раскрой, глажку и строчку. Результат меня вполне удовлетворил, но чего-то не хватало. Добавила гламура :) На клей посадила несколько страз и на корону добавила.
В общем, понравилось мне шить сумочки-косметички. Тем более еще есть над чем и с чем поработать. Впереди приезд сестры с детишками, выпускные, отпуск и прочие поводы для подарков. Будем шить и дарить. Эта будет дариться сестре. Надеюсь ей понравится.










Тюльпанчики с маминого дачного цветника. Уже основательно подвяли, но даже в такой печальный  период прекрасны.


Обожаю тюльпаны и пионы.

10 комментариев:

  1. Супер для первого раза очень здоровско, я тоже себе кошелек сшила именно по набору (шить вообще не умею никак) довольная была..... теперь храню разные ценности в нем!:)))
    Жду следующих творений!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Классно получилось, я только присматриваюсь к фермуарам.но у меня и машинки нет:) так что...буду ждать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно, свежо и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  4. Как свежо и позитивно! Хочется взять в руки и рассмотреть! Аккуратно и с душой! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво !!! Мила, что-то я не получаю никакие уведомления о твоих постах. И вот, наведалась -полюбовалась.:))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая сумочка, Мила! Обожаю такие!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая хорошенькая! :)) И стразы отлично дополняют ее!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...