среда, 2 мая 2012 г.

Делать было нечего...

Не люблю я гулять. В детстве, видимо, нагулялась :) Но приходится выгуливать детей. И вот пока один катается на самокате, а другая мирно сопит в коляске, мне приходится наматывать круги вокруг дома или сидеть на скамейке. И в эти моменты меня гложет мысль, сколько же дел я могла бы сделать, будь я дома. И не только по хозяйству. В этот раз взяла с собой пяльцы. Мышка из той же серии, что и этот Мышонок.


Жаль нельзя взять швейную машинку на улицу :) А дома шить пока не получается, Соня вошла в тот возраст, когда считает, что ее место у мамы на руках и ей есть дело до всего, что творится вокруг. Поэтому Мышь временно отправляется к Ромашке и будет ждать своей очереди на отшив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...